понедельник, 5 марта 2012 г.

Кухонный вальс: я подарю тебе тюльпан...

Настя Солнечная

Здравствуйте, жители и гости Города Рукоделия!
На носу первый весенний праздник, и неудивительно, что он посвящён Женщинам - ведь Женщина - это начало новой жизни, это изобилие и красота!
Есть всего три истинно женских практики: две из них знакомы вам не понаслышке - приготовление еды и рукотворчество;-)
Женщина своими ручками творит здоровье и благополучие для своей семьи, когда "кормит  с руки" своего мужа и детей. Женщина создаёт уют и красоту тогда, когда украшает свой дом и всё вокруг, когда сажает цветы. Женщина делится частичкой своей души, когда делает подарки для тех, кто её вдохновляет.
Именно поэтому темой марта мы выбрали кухню и всё, что с ней связано, и назвали её так романтично, чисто по-женски - "Кухонный вальс"!
Мы предлагаем вам окунуться в атмосферу Истинной Женственности, снова ощутить себя Богинями!!!
А мы вас в этом поддержим;-)
Сегодня я, Настя Солнечная, хочу поделиться с вами нехитрым способом доставить радость тем, кто вам приятен и дорог - сделать букет из конфет своими руками!;-)



Я не флорист, поэтому у меня нет многих приспособлений, значительно облегчающих процесс "букетоваяния" - когда мне захотелось впервые попробовать сделать букет самостоятельно, я исходила из того, что есть под рукой: что-то изменяла, что-то дополняла. Предлагаю и вам просто включить фантазию, а она вам подскажет, в каком направлении двигаться;-)
Итак, начнём.

Для начала нам просто необходимо купить каких-нибудь вкусненьких конфеток! Я выбрала "Аленку". К ней в компанию берем палочки для барбекю (можно также использовать китайские палочки для суши, тонкие карандаши и даже прочные веточки) и гофрированную бумагу (можно и ту, которая предназначена для поделок, но лучше взять все-таки ту, в которой вам дарят цветы;-), потому что она жестче и очень хорошо держит форму - я взяла именно её, поскольку цветы мне дарят очень часто, и упаковку от них я никогда не выкидываю))))


В этот раз под рукой оказалась бумага алого цвета, поэтому выбор, из каких цветов я буду формировать букетик, был предопределён: из тюльпанов - одних из первых настоящих цветов весны и Женского праздника!
Ещё понадобится пенопласт для основы (в него мы будем втыкать наши готовые цветочки), у меня его не оказалось, я воспользовалась вот такой опять же флористической штукой (к сожалению, так и не могу запомнить, как  она называется))) Кстати, можно еще сделать основу самостоятельно: скомкать газетную бумагу и промазать её клеем: после того, как она высохнет, она будет хорошо держать форму.

И ещё нужна простая оберточная прозрачная плёнка - в неё мы завернём конфетки, чтобы сформировать сердцевинку цветка и приклеить её к палочке.
С этого мы и начнем уже весь этот увлекательный процесс;-)
Берём эту самую прозрачную плёнку и нарезаем квадратиками так, чтобы завернуть наши конфетки на манер трюфеля.

Берём палочку для барбекю, и на её кончик наносим клей- я всегда пользуюсь термопистолетом - так быстрее и прочнее;-) Надо только делать всё быстро, чтобы клей не успевал затвердеть.


Итак, после того, как мы нанесли клей, вставляем палочку внутрь нашего "трюфелька" и плотно прижимаем его юбочку к палочке с клеем.


Для упрочнения конструкции я еще юбочку замотала ниткой

Эту процедуру повторяем столько раз, сколько у нас будет цветов в букете. У меня - три. Вот такие Алёнушки-кулёмушки у меня получились)))


Переходим к самому захватывающему моменту во всем процесс - делаем лепестки цветов.
Для этого гофро-бумагу нарезаем полосочками: шириной примерно 3-4 см, а длину меряем по конфетке - чтобы получился лепесток, надо чтобы полосочка обогнула нашу конфетку и ещё остались хвостики (для "Алёнки" это примерно 12 см).
Слегка расправляем бумагу, как бы разглаживая её, и перехватываем полоску чуть в стороне от середины. Перегибаем, как будто фантик конфетный открываем и меньшую половинку полоски вставляем внутрь бОльшей.


Расправляем бумагу и формируем пальцами лепесток.

На фото у меня неправильно - почему-то больший конец вставлен в меньший - уж, простите великодушно - увидела только при обработке фотографии, когда букетик уже стоял готовенький)))
Уфф...в общем, писала я, как сделать, раз в десять дольше, чем делала))) На самом деле, это только стОит один раз попробовать, как руки сами делают то, что нужно;-)
А нужно мне было для каждого цветочка по три лепестка. Можно делать любое количество лепестков - цветочки будут получаться разные - попробуйте!
Как только три лепестка готовы, начинаем формировать непосредственно цветок: одеваем наших кулёмушек)))
Сначала один лепесточек:

Потом второй - немного в нахлёст к первому:

И закрываем третьим:

По сути - мы на финишной прямой - осталось всё это дело закрепить и сделать ножку

Все три цветочка вместе - мне уже нравится, какие они, а вам?;-)



Флористы бы дальше взяли тайп-ленту, но у меня её нет))) Поэтому я взяла снова клеящий пистолет и атласную ленточку зеленого цвета. Приклеив её кончик к бутону, я начала наматывать на палочку.

Очень красиво бутоны смотрятся в окружении зелени, то есть листочков. Их можно сделать из бумаги зеленого цвета. А можно, как я , из той же атласной ленты;-)
Берём кусочек ленты, складываем пополам.

Потом этот листик вставляем в намотку. Я ещё скрепляла клеем, чтобы было прочнее.

Таких листиков я сделала по два на каждом цветке.
Намотку я закончила чуть выше конца палочки - она ведь будет воткнута. Кончик тесьмы закрепила клеем.
Вот он, наш готовый цветочек.

И все три

Можно было бы намотку закончить вровень с палочкой и скомпоновать все три цветочка в букетик, завернув в оберточную бумагу и повязав красивый бант.
Я сделала чуть больше - я поставила их в небольшую вазочку;-)
Для вазочки мне понадобилась оберточная бумага (можно взять тонкую скраповую) и небольшая баночка из-под детского питания (для устойчивости конструкции). Бумагу я взяла неяркую специально - хотелось привлечь внимание к цветам;-)

Сначала я отпилила нужный кусочек флористической штуки, чтобы вставить внутрь баночки.



Учитывайте тот момент, что конструкция должна быть устойчивой, поэтому хоть эта штука, хоть пенопласт или другой наполнитель должен достаточно прочно прилегать к стенкам баночки - положение можно подправить кусочками бумаги или синтепона.
Дальше - все проще некуда: я завернула баночку в бумагу и прихватила по горлышку ниткой 

Потом завязала хорошенькую ленточку в горошек, которая досталась мне в качестве комплимента от Ани-Млады к моему последнему заказу в интернет-магазине "Город Рукоделия"

Затем воткнула внутрь баночки цветочки

Композиция практически готова! Правда, мне она показалась немного скучноватой, и я решила дополнить её тесьмой с белыми помпошками (имитация снега - начало весны все-таки;-)

И двумя тычинками собственного изготовления: я беру тонкую проволоку для бижу и нанизываю бусины (экспериментам нет числа - каждый раз неизменно эффектный результат!)

Вуаля! Композиция готова)

И ещё одно фото для вашего вдохновения;-)
А как заманчиво выглядывают конфетки из середины бутончика - как будто приглашают заглянуть, что там такое внутри?;-)
Именно это нам и нужно- пусть заглядывают и угощаются!;-))))

Пробуйте, экспериментируйте!
И обязательно покажите нам, что у вас получилось;-)
Видится, что ни одна Женщина не отказалась бы от такого подарочка!)))
Легкости вам и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Спасибо! Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочла МК, спасибо! Все легко и просто!

    ОтветитьУдалить
  3. такой классный букетик и так хорошо и понятно всё описано. спасибо, Настя, за мастер-класс! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо большое! Твой МК так кстати, лично меня как раз заинтересовали такие букеты:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марианна, здОрово!) Я уже столько их наделала - завтра буду первые дарить))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за идею лепестков, а вот стебелек цветка я сделала из пластиковой ложки. Посмотреть тут

    ОтветитьУдалить
  7. http://nastya06.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, пожалуйста) Ваши букетики очень хороши! Видится, что получательницы были удивлены и довольны;-)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за МК! очень выручил в праздник! :))
    мои букетики можно посмотреть здесь:
    http://in-sweetland.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить