понедельник, 28 ноября 2011 г.

Знакомимся с Iri!

Вот снова и понедельник - самое время заглянуть в наш Эрмитаж, чтобы потом легче работалось :)) и пусть начало недели запомнится вам знакомством с человеком, ищущим себя в различных рукодельных техниках  и делающим это весьма успешно - Iri !


"Живу в г. Ижевске. Замужем, воспитываю дочь и кота. Работаю ведущим инженером-программистом на промышленном предприятии.  У меня исключительно интересная работа, а вот в любую свободную минутку я люблю рукодельничать. До тех пор, пока у меня не было интернета, много шила , вязала, вышивала, покупая журналы со схемами. Но интернет открыл для меня новый мир! Всё началось с декупажа - я влюбилась в эту технику всерьёз и надолго!  Увидев кукол-Тильд, также не смогла пройти мимо - и сейчас у меня живет целое семейство Тильдочек - ангелы, коты, зайцы, медведи... Потом настал черед "темари" - японские вышитые шары. А в этом году я открыла для себя скрапбукинг... Он захватил все мои мысли и ... всё моё время  :)  Хотя, конечно, я, по-прежнему, верна декупажу , да и шить-вязать-вышивать не бросаю, но всё же максимум свободного времени уходит на скрапбукинг и кардмейкинг. Оказалось это целый мир, прекрасный и вдохновляющий, дарящий истинное наслаждение всем, кто начинает постигать его законы и методы. И хотя мне сейчас очень не хватает знания правил композиции и цвета, но я учусь - тружусь над скетчами, много времени посвящаю лифтингу и без конца читаю и рассматриваю работы именитых мастеров (кстати, дизайнер Города рукоделия , моя тезка, по ником Iruha - для меня просто Гуру!!! Её работы всегда вызывают у меня желание воскликнуть "Всё гениальное - просто!"... Ну, это я отвлеклась... Точнее воспользовалась случаем...  ).  Надеюсь, всё это даёт свои результаты, ведь закон перехода количественных изменений в качественные еще ниикто не отменял :)"
 Миник для чая

Тильда Джулия

Волшебный фонарик

Страничка

Бутылка с декупажем



Мы желаем Iri новых друзей и дарим персональный баннер гостя Эрмитажа:


Подробнее работы Iri можно рассмотреть в ее БЛОГЕ



Если Вашему блогу не более полугода или в нем не более 50 читателей, то мы ждем Вашу мини-выставку в нашем Эрмитаже! Жители нашего Города рукоделия всегда рады новым знакомствам!:)
Заявки принимаются на адрес olgalagunova@gmail.com c пометкой "Эрмитаж". 


2 комментария:

  1. Привет) Очень приятно познакомится. Очень красивые работы. Мне очень понравилась скрипка)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные работы!а еще приятнее, что Вы моя землячка!Я тоже их Ижевска, правда сейчас живу не там)

    ОтветитьУдалить